Отзывы владельцев Дэу Сенс

Отзывы владельцев Дэу Сенс

ОТЗЫВ 1
Владею Дэу Сенс 2008 года с мотором 1.3 л и 70 л.с. В целом автомобилем доволен: мягкая подвеска, плавно преодолевающая ямы и бугры на дороге, удобный обзор с водительского места, дешевые запчасти, простой в обслуживании. Подкапотное пространство позволяет легко доставать до любых деталей. Благодаря раскладывающемуся заднему ряду получается огромный багажник, в котором можно перевозить даже кровать-полуторку, что было проверено практикой. Изначально преследовал цель сэкономить на топливе, поэтому выбирал авто с ГБО. В моем случае это было Евро 2. По городу получается 10 литров газа (пропан-бутан), что гораздо дешевле бензина. Рекомендую всем владельцам такое решение. Двигатель работает на газу отлично, мощности хватает даже с четырьмя людьми в салоне. При пробеге в 168000 км двигатель и коробку еще не делал — нет нужды, все работает исправно (скоростя не выбивают, движок не дымит). Рекомендую при покупке б/у Дэу Сенс проверять сайлентблоки и задние пружины, которые из-за наших дорог часто приходят преждевременно в негодность. На этом получится сбить цену.

Юрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Владею автомобилем Daewoo Sens 2002 года с мотором 1.3 л в кузове седан. Перед этим была «восьмерка», так вот Сенс гораздо мягче. Комфорт в салоне выше, а запчасти стоят столько же. Машина простая в обслуживании, кто еще думает покупать или нет, мой совет — берите. Конечно, мощности ей не хватает (17 секунд разгон до 100 км/ч — это долго), но зато когда уже разгоняется, то идет и 120 и 150 км/ч. После 120000 км пробега стала гудеть немного коробка, но это общая «болезнь» всех Сенсов, поэтому шумоизоляция в помощь тем, кому мешает шум. Советую при покупке выбирать модели собиравшиеся в Польше, потому что на них оцинкованный кузов. В Украинской сборке некоторые части тоже оцинкованные, но меньше, поэтому быстрее ржавеют.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

На моем Дэу Сенсе с мотором 1.3 л уже пройдено 180000 км с 2005 года. Нравится машина своей простотой в обслуживании и дешевыми запчастями, которые можно найти в любом магазине. При желании ремонт легко научиться делать самому — устройство основных узлов это позволяет. Машина не претендует на звание самой комфортной или быстрой, это просто автомобиль для передвижений из точки А в точку Б. Отлично подходит для новичков, чтобы научиться ездить и получить элементарное представление о работе транспорта. Выносит мозг только расход топлива, составляющий 10-11 л по городу и гул от МКПП. Выполнил шумку пола и моторного отсека, но коробку все равно слышу, хотя значительно меньше. Рекомендую это авто для неприхотливых людей.

Дмитрий. Самара.

ОТЗЫВ 4

Пересел после ВАЗа на Дэу Сенс 2004 года с двигателем 1.3 л на газу. По ощущениям гораздо комфортней. Несмотря на наши ямы едет мягко, сидеть удобно как на передних, так и на задних креслах. Тарахтелок в салоне меньше, чем в отечественных авто или китайских этого же ценового сегмента. Пробовал разгонять до 135 км/ч, идет, и запас хода еще есть, но из-за перелатанной дороги начинает кидать машину, кузов приподнимается, поэтому не советую больше 120 км по трассе на ней топить. Еще нужно пять раз подумать перед тем, как кого-то обгонять. Машинка набирает обороты медленно, поэтому при встречке на горизонте лучше подождать, и потом, при свободной полосе, выполнить маневр. Запчасти на Сенс очень дешевые, но тут присутствует разбег, порой до 100%, между китайскими и другими вариантами. Нужно выбирать что-то среднее по цене, тогда получится и сэкономить и нормальное качество деталей будет.

Илья. Тула.

ОТЗЫВ 5

Купил Sens в 2005 году в салоне с мотором 1.3 л в кузове седан. Проблем с машиной нет, рекомендую как семейный автомобиль, для поездок на работу, дачу, рыбалку или на море. К двигателю вопросов нет вообще, обороты держит, мощность не теряет. Многие жалуются на коробку, но я нашел выход: после покупки сразу слил заводское масло и залил Castrol, шума практически нет, работает идеально. После 100000 км пробега поменял в ней масло на Хадо, и стала работать еще лучше. Капитальный ремонт МКПП сделал только на 210 тыс., поэтому рекомендую такой подход всем владельцам для продления жизни агрегата.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 6

Моему Дэу уже 10 лет (с 2008 г, седан 1.3 л). Это лучший автомобиль для людей с невысоким уровнем доходов, который мягче ВАЗов (10-ка и 15-ка), и выглядит по современней как внутри, так и снаружи. Мне нравится динамика на 1-3 передачах, хорошие передние дисковые тормоза, низкий расход топлива, особенно на газу, доступность запчастей. Передачи 4-5 тяговиты, но долго набирают обороты, поэтому вылетать в лоб встречке не стоит, можно не успеть проскочить. Еще передний обвес красивый, многопрофильный, но часто сбивается о бордюры, поэтому советую быть аккуратным. Выполнил шумоизоляцию и теперь ощущения салона автомобиля классом выше. Продавать не собираюсь, все нравится.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 7

Владею Дэу Сенсом 2003 года. Мой серебристый седан с мотором 1.3 меня не подводит. Расход топлива на трассе 7 литров бензина, скорость набираю до 160 км/ч, запас газа еще есть, но страшно давить дальше. Машина до ужаса простая, легкая в обслуживании. За такие деньги лучше не найти. Салон шумноват, но уже привык. Требуется следить за подвеской и всей ходовой частью. Если вовремя не менять сайлентблоки, то появятся скрипы на неровностях и металлический скрежет. Еще бывает лопается виток на задней пружине. Я поставил усиленные (с дополнительным витком) и теперь туда не заглядываю. Низковатый клиренс в 160 мм вылечил подкладками под пружины, поэтому в колее не цепляюсь пузом. В остальном полный порядок, в мотор и коробку лезть повода нет.

Дмитрий. Омск.

ОТЗЫВ 8

Владел Daewoo Sens 8 лет. Купил машину 2003 года выпуска с мотором 1.3 л в кузове седан и с пробегом 70000 км. На момент продажи на спидометре было 180000 км. Про капиталку мотора и коробки даже намеков не было — все работало четко. Серьезных поломок не возникало. Советую обращать внимание на тормозные диски и колодки после 90 000 км, амортизаторы на 120000 км лучше заменить, даже если они еще не стучат, после 17000 км обязательно смените пружины, которые будут уже сильно просевшими, если не лопнут раньше. В остальном машина стоит своих денег. Эксплуатировал по-разному — возил мешки с цементом во время ремонта в квартире, перевез 5 м рулон линолеума, катались семьей на море, за грибами, на рыбалку, — все выдержала, не подвела. Про автомобиль остались самые теплые воспоминания.

Евгений. Ярославль.

ОТЗЫВ 9

На моем Дэу Сенсе 2006 года уже пробег 350000 км. Машина простая, а если за ней хорошо следить, то еще и надежная. Дизайн нравится, не угловатый, компактная, нет проблем с парковкой. У меня выходил из строя датчик холостого хода (пластмассовый), но заменил на нормальный и проблема решилась. Рекомендую при ТО проверять и ходовую, т. к. пружины лопаются, но не выпадают со своих мест, поэтому при езде это не ощущается, но когда загрузить авто и влететь в яму, то можно повредить уже и амортизаторы. Еще сайлентблоки задней балки служат меньше обычного, но замена на корейские (а не на китайские или украинские) решает и эту проблему. Движок еще не капиталил, чему сам удивляюсь. Если нужно недорогое средство передвижения, то берите.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 10

В целом доволен моим Сенсом 2004 года. Ходовая надежная, мягкая, то что нужно для наших дорог. Двигатель 1.3 л заводится в любой мороз, для города динамики хватает вполне. По трассе езжу редко, поэтому все устраивает. Комплектующие очень дешевые, а внешний вид как у иномарки. Для своей цены комфорт достаточен: удобные кресла, стеклоподъемники, кондиционер. В нашем городе 80% такси именно Сенс, а для такой работы выбирают надежные лошадки. На 200000 км пробега пришлось столкнуться с двумя капиталками коробки. Когда в третий раз она накрылась, то решил сменить ее на аналогичную б/у, в которую сразу залил масло Хадо (как все советуют) и присадки. С ней машина отъездила еще 90 000 км без проблем и пока делать ничего не требуется. Видимо, в первоначальной был какой-то брак с завода, поэтому ресурс меньше получился. Если столкнетесь с ранней капиталкой МКПП, то лучше поменяйте на контрактную, потому меньше проблем будет.

Иван. Челябинск.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000